Вопросы и ответы

Как заказать экскурсию или тур?

Вариант 1 – Заказать экскурсию или тур вы можете нажав кнопку «Заказать тур» или позвонить по телефону   +7 906 457 44 12

Вариант 2 – Заказать экскурсию или тур вы можете нажав кнопку соц сетей в шапке сайта. При бронировании даты тура вносится предоплата в размере 20% от стоимости тура

Какие бывают экскурсии?

Индивидуальная экскурсия – эту экскурсию гид проводит именно для вас и вашей компании. При бронировании индивидуальной экскурсии вы сами выбираете удобное для вас время из доступного в календаре гида. После чего гид подтверждает ваш заказ, и вы бронируете экскурсию.

Групповая экскурсия – проводится по заранее спланированному расписанию. Кроме вас на такой экскурсии будут и другие люди. Групповые экскурсии также согласуются с гидом. После бронирования даты тура,  вносится предоплата в размере 20% от стоимости групповой экскурсии.

Как задать вопросы гиду по экскурсии?

Вопросы по экскурсии вы сможете задать гиду нажав кнопку – Заказать тур. Гид с вами свяжется по телефону. Также можно связаться удобным для вас способом через мессенджер или социальные сети.

Пока вы не получите от гида ответы на свои вопросы, ничего оплачивать не надо. После получения информации вы сможете решить, подходит ли вам экскурсия, и уже тогда забронировать экскурсионный тур внеся предоплату в размере 20% от стоимости заказа.

Как происходит оплата?

Вы делаете заказ, выясняете все детали с гидом и вносите предоплату, чтобы забронировать экскурсию. Остальные деньги вы платите гиду на месте. Без предоплаты забронировать экскурсию нельзя.

Предоплата необходима для того, чтобы гид точно понимал, что вы придете на экскурсию и мог забронировать для вас свое время. При заказе вы оплачиваете 20% стоимости. Экскурсия считается забронированной после того, как вы внесете предоплату. Пока вы не внесли предоплату, бронирование экскурсии осуществляться не будет.

Во сколько и где начинается экскурсия?

В групповых и индивидуальных экскурсиях обычно время начала и место встречи согласуется по договоренности.

Во всех турах и экскурсиях при оформлении заказа вы сами выбираете с гидом удобное место и время начала экскурсии.

Точное место встречи мы пришлем вам сразу после внесения предоплаты.

Как быть если ваша группа больше, чем указано в экскурсии?

Если количество людей в вашей группе больше, чем указано в описании экскурсии, вы можете уточнить у гида в переписке, согласится ли он скорректировать условия экскурсии для вашей компании.

Состоится ли экскурсия из-за плохой погоды?

Если качественное проведение экскурсии окажется невозможным из-за погоды, гид предупредит вас об отмене, а мы вернем предоплату.

Как отменить заказ и вернуть деньги?

Вы можете отменить заказ позвонив по телефону.

При отмене более чем за 48 часов до начала экскурсии мы вернем вам всю предоплату.

При отмене заказа за меньший срок предоплата не возвращается.

При отмене за меньшее время предоплата возвращается только при непредвиденных обстоятельствах, описанных далее.

Также мы вернём всю предоплату заказа на экскурсию или тур если отмена произведена гидом.

Вернут ли мне деньги при форс-мажорных обстоятельствах?

Мы вернём сумму предоплаты менее чем за 48 часов до начала экскурсии или тура в случае:

Задержки или отмены рейса, из-за которых вы не смогли попасть на экскурсию или тур. Мы попросим вас предоставить подтверждение от авиакомпании или из аэропорта: фото табло со статусом рейса или скриншот с официального сайта аэропорта.

Неожиданной болезни или травмы, которая препятствует поездке. В качестве подтверждения нам потребуется справка от врача.

Введения мер по противодействию коронавирусной инфекции в регионе проведения экскурсии или тура, исключающих ваше в них участие.

При возникновении других непредвиденных обстоятельств, пожалуйста, напишите сообщение или позвоните гиду по телефону указанному на сайте

Турбери